Корзина
63 отзыва
8-800-500-14-98
+7
495
120-09-38
+7
800
500-14-98
РоссияМоскваул. Ремизова, 14, соор 1
Доставка по всей России
Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание.

Устранение недостатков за счет компании Motax, возникших по вине изготовителя, только при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в случаях:

1. При истечении гарантийного срока.

2. При отсутствии гарантийного талона или чека покупки.

3. При наличии явных механических повреждений.

4. При повреждениях, возникших вследствие аварии.

5. При нарушениях правил эксплуатации.

6. При нарушении правил хранения.

7. Применение материалов и жидкостей, не рекомендованных к эксплуатации.

8. При самостоятельном ремонте заводского брака.

9. При самостоятельной модернизации изделия.

10. При использовании изделия в коммерческих целях (прокат мототехники).

11. При использовании изделия в спортивных целях (соревнования).

Сроки гарантии по разделам (в днях):

 

Подростковые квадроциклы Модели (2015/2016)

180/360

Детские квадроциклы Модели (2015/2016)

180/360

Минимото Модели (2015/2016)

30/180

Миникроссы Модели (2015/2016)

30/180

Мотоциклы

15

Питбайки

15

Детские снегоходы

30

Мотовелосипеды

30

 

Гарантия не распространяется:

1. На детали, подвергающиеся износу (Системы двигателя, фильтров, приводные цепи, шины и диски колес, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники приводов, элементы защиты днища и т.д.).

2. На расходные материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и т.д.).

3. На изделие, которое подвергалось ремонту в сторонних сервисных центрах.

4. На последствия от воздействия стихийных бедствии, военных действий и других неконтролируемых факторов.

5. На изделие, не прошедшее очередное техническое обслуживание в нашем сервисном центре или в сервисном центре партнёров.

 

При выявлении неполадок транспортного средства клиент обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию что бы не увеличить ущерб от возникшей неисправности.

Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр Мотакс, производится клиентом своим транспортом и за свой счет. Компания или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную деталь с сохранением срока гарантии.

Так же подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и в случае несоблюдения требований возможен отказ в представлении гарантийного обслуживания.

Компания Motax, не несёт ответственности за ущерб, нанесенный лицам или окружающим объектам в результате использования изделия, даже при наличии неисправностей.

Транспортировка груза.

При отправке груза транспортной компанией мы всегда проверяем что бы посылка и её упаковка была надлежащего качества. При получении груза убедитесь, что изделие не было повреждено при транспортировке. Если были замечены повреждения, незамедлительно обратитесь к сотруднику транспортной компании, так как каждый отправленный груз мы предварительно страхуем.

 

 

social-icon